АПК Стойленская Нива

02.07.2013 Новости. «Кинешемский хлебокомбинат» получил гран-при выставки-конкурса «Тихоновская ярмарка». 28 июня в Кинешме прошла XII торгово-промышленная выставка «Тихоновская ярмарка», приуроченная к празднованию Дня города. «Кинешемский хлебокомбинат» принял участие в экспозиции выставки, а продукция предприятия завоевала гран-при конкурса, состоявшегося в рамках мероприятия.«Кинешемский хлебокомбинат» ежегодно участвует в выставке «Тихоновская ярмарка» и получает победные награды. В этом году экспозиция предприятия была выполнена в стилистике известного советского мультфильма «Приключения домовенка Кузи»...
21.11.2012 Новости. АПК «Стойленская Нива» и компания The Binatone проводят совместную акцию. АПК «Стойленская Нива» и международная компания по производству и продаже бытовой техники The Binatone осуществляют общий проект по продвижению выпускаемой продукции. Основная цель мероприятия – привлечение конечных потребителей с целью увеличения объема продаж продукции, производимой компаниями.С 1 ноября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ «Секрет Хозяюшки» наносится промостикер с информацией о творческом конкурсе «Веселый пекарь», организатором которого является компания The...
31.10.2012 Новости. Муку «Стойленской Нивы» рекомендует Panasonic. АПК «Стойленская Нива» и компания Panasonic Россия дали старт совместной кобрендинговой программе, направленной на продвижение выпускаемой продукции. С октября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ «Французская штучка» наносится знак «Рекомендовано производителями хлебопечек Panasonic». Аналогичные рекомендации будут размещены на сайте Panasonic (www.panasonic.ru) и в каталоге бытовой техники японского производителя. В свою очередь, АПК «Стойленская Нива», как производитель муки «Французская штучка», ...
02.03.2012 Новости. «Стойленская Нива» вышла в премиум-сегмент на рынке мелкофасованной муки. В 2012 году предприятия холдинга начали выпуск новых видов муки премиум-сегмента под торговой маркой «Французская штучка». Выход в новый сегмент обусловлен коррекцией маркетинговой стратегии развития АПК «Стойленская Нива» на российском рынке мелкофасованной муки на основе проведенных исследований. Во второй половине 2011 года маркетологи «Стойленской Нивы» совместно с компанией «Top of Mind Marketing Research & Consultancy» провели исследование потребительского спроса на рынке фасованной муки. В том числе, ...
27.08.2011 Новости. АПК «Стойленская Нива» выступила генеральным партнером Кубка России по водно-моторному спорту. С 20 по 22 августа 2011 года в г. Кинешма Ивановской области прошли Всероссийские соревнования по водно-моторному спорту. Генеральным партнером соревнований стала агропромышленная корпорация «Стойленская Нива». В турнире приняли участие более 100 спортсменов, представляющих 26 команд из разных регионов России. Соревнования проходили на одной из самых лучших и зрелищных гоночных трасс Европы и собрали значительное число зрителей. В этом году Кубок России разыгрывался как в командном, так и в личном...