Продажи в пищевой промышленности

06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...
13.03.2012 Новости. Корпорация «Союз» - новые рубежи. В начале 2012 года лидер масложирового рынка России - Корпорация «Союз» - увеличила собственную филиальную сеть, расширив зону присутствия на региональных рынках России, стран СНГ и Европы. Активное расширение стало важным направлением долгосрочной стратегии развития компании и результатом растущего в мире интереса к безопасным и качественным жировым ингредиентам.В начале 2012 года собственные представительства компании появились в Калуге, Казани, Воронеже, Краснодаре, Калининграде, Иваново и Минске.Собственные офисы компании в регионах позволяют...