Курсы валют
на 23.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.11.2018: публикаций: 2226
Новости. Опубликовано 09.02.2015 11:20  Просмотров всего: 1154; сегодня: 2.

«Дикси» замораживает цены

«Дикси» замораживает цены

В условиях ценовой нестабильности на фоне кризисных явлений в экономике, сеть магазинов «Дикси» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор. В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца - до 9 марта 2015 года. Кроме того, компания гарантирует сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные товары. Мораторий на повышение наценки в «Дикси» распространяется на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо.

Сеть «Дикси» объединяет более 2000 магазинов формата «у дома» и придерживается политики низких цен, ориентируясь на самый широкий круг покупателей.

«Основная задача розничных сетей сегодня - скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах, - отмечает президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. – Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции».

Сдерживать инфляционный рост цен на продукты «Дикси» помогает и расширение линейки собственных торговых марок. Развивая эту категорию товаров, сеть может не только более эффективно управлять себестоимостью товаров, но и гарантировать их качество и стабильное присутствие на полках.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2014 года Группа управляла 2 195 магазинами, включая: 2 065 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
Телефон: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб. тел.: +7 (916) 953 2056