Курсы валют
на 26.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 25.05.2018: публикаций: 2151
Новости. Опубликовано 28.02.2018 13:00  Просмотров всего: 4481; сегодня: 15.

«Ивэнерго»: клиентоориентированный подход в действии

«Ивэнерго»: клиентоориентированный подход в действии

В феврале нынешнего года исполнилось 10 лет ивановскому Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго». Его открытие позволило внедрить в практику работы электросетевого предприятия клиентоориентированный подход, установить прочные партнерские отношения с потребителями, заинтересованными в услугах компании. За годы работы в ЦОП обратилось более 100 тысяч человек.

Центр обслуживания потребителей, расположенный в г. Иваново, стал третьим офисом, работающим в режиме «одного окна» с потребителями региона. Ивановский ЦОП обслуживает клиентов, проживающих на всей территории Ивановской области, организуя работу также через два своих отделения - в г. Кинешма и г. Тейково.

Одной из наиболее востребованных услуг в филиале является технологическое присоединение к сетям. Напомним, специалисты «Ивэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. На информационных стендах в ЦОП размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

В последнее время пользуется популярностью услуга по сопровождению технологического присоединения, т.е. выполнение работ по договору в интересах клиента «под ключ». А также услуга по установке и замене приборов учета. Эти работы специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы для передачи в энергосбытовую компанию.

Большинство вопросов посетители могут решить в режиме «одного окна», что до минимума сокращает количество сотрудников и инстанций, с которыми необходимо было бы контактировать в обычном режиме. Это значительно ускоряет процесс обслуживания. Индивидуальный подход к клиентам позволяет работникам центра предоставить посетителям всю исчерпывающую информацию, повышает доступность услуг филиала, создает максимально комфортные условия обслуживания.

Анализ отзывов посетителей ЦОП показывает их большую удовлетворенность оказываемыми услугами. «Хочу выразить огромную благодарность и сказать большое спасибо коллективу Центра обслуживания потребителей за всегда вежливое общение, обаяние, пунктуальность и понимание. Каждый раз, когда иду сюда для меня это, как праздник. Получаю заряд энергии и позитива на целый день», - написал посетитель К.К. Кривов. «Выражаю огромную благодарность коллективу ЦОП филиала «Ивэнерго» за хорошее, доброжелательное отношение к клиентам. Так держать!», - отметил житель региона И.В. Кузькин. «Большое спасибо коллективу ЦОП за быструю подготовку и оформление документов на техприсоединение», - выразил благодарность в своем отклике В.Л. Бабочкин.

«Система обслуживания потребителей филиала находится в постоянном развитии, внедряются все более удобные формы взаимодействия с клиентами, включая интерактивные, повышается уровень обратной связи. Отзывы о работе Центра с уверенностью говорят о достижении, поставленной нами цели – сделать интересы потребителя приоритетом в работе нашей компании», - отметил начальник Службы взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК «Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» Виктор Куваев, - Хотелось бы поздравить всех сотрудников ЦОП с юбилеем и пожелать всем дальнейшего совершенства в работе».


Ньюсмейкер: Ивэнерго филиал МРСК Центра и Приволжья — 96 публикаций
Сайт: www.mrsk-cp.ru/affiliates/ivenergo/news/-ivenergo-klientoorientirovannyy-podkhod-v-deystvii/
E-mail: bagrintseva@yandex.ru

Группа: МРСК (8042)

#Realити_Сerealити: Приземление “Бэтмобиля” 7 июня в Yotaarena (Москва) 23.05.1896 г. указом Николая II была создана Черноморская губерния Сбербанк и Правительство Новгородской области подписали Дорожную карту совместных проектов Жители Подмосковья стали чаще покупать квартиры GS Group создал полностью российскую инновационную систему накопления электроэнергии Северо-Западный банк ПАО Сбербанк и Аэропорт Пулково разовьют сервисы безналичной оплаты парковок Алиса Лобанова: «Бизнес – не игрушки!» Центр культуры "Хорошевский" анонсировал открытие семейного киноклуба Сотрудники полиции Зеленограда задержали подозреваемого в краже телефона «Пранкор» переводит Калининградскую область на энергоэффективное уличное освещение

   Поделиться: