ТТК-Север, региональное предприятие Компании ТТК, начал предоставлять абонентам новый сервис – информирование о причинах блокировки доступа в Интернет.
В случае отсутствия доступа в Интернет, на экране электронного устройства абонента автоматически появляется таблица с перечнем возможных причин проблемы: нулевой баланс, неверный пароль, незавершенный ранее сеанс связи или наличие повторного сеанса связи. Также таблица содержит ссылку, которая переводит абонента на страницу с информацией о конкретном случае блокировки с вариантами решения проблемы. Например, при отрицательном балансе абоненту предлагаются варианты оплаты: через Личный кабинет, сайт ТТК и т.д. В случае, если после выполнения рекомендованных действий, например пополнения лицевого счета, доступ в Интернет отсутствует, абонент может обратиться в call-центр и получить консультацию специалистов.
«Постоянное развитие и внедрение новых сервисов позволяет компании улучшать качество предоставляемых услуг, – прокомментировал Евгений Медков, генеральный директор ТТК-Север. – Указанный сервис оказался исключительно востребован. Теперь абоненты могут самостоятельно диагностировать возникающие проблемы и решать их, не обращаясь за помощью к специалистам, и тем самым экономить свое время. Соответственно, количество обращений по небольшим локальным проблемам, снижается и увеличивается доступность call-центра».
Новый сервис активируется автоматически в момент подключения абонента к сети ТТК и является бесплатным и доступным для всех пользователей. Ежедневно услугой пользуются в среднем порядка 1700 абонентов ТТК-Север.
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,4 млн абонентов.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 млрд рублей, чистая прибыль – 0,7 млрд рублей, OIBDA – 4,8 млрд рублей.
ЗАО «СеверТрансТелеКом» (ТТК-Север) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших магистральных операторов связи в России. ТТК-Север предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Коми. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи, находящихся в зоне ответственности ТТК-Север, составляет более 3800 км.
ЗАО «СеверТрансТелеКом» образовано в 1999 году. Доход компании в 2012 году составил 597 млн. руб., в том числе от оказания услуг связи – 389 млн руб.