Сотрудники Ивановского филиала «САН ИнБев» провели экологическую акцию, посвященную Всемирному Дню окружающей среды.
Ежегодно сотрудники компании Anheuser-Busch InBev, а также ее российского подразделения «САН ИнБев», активно участвуют в мероприятиях Всемирного Дня окружающей среды. Он отмечается каждый год по всему миру 5 июня. Улучшение экологии является одним из главных направлений деятельности компании - проводятся экологические акции, внедряются программы энерго- и ресурсосбержения, реализуются в проекты по снижению негативного влияния на окружающую среду. Сегодняшняя акция – это очередной вклад в улучшение экологии Иванова.
5 июня, по окончании рабочего дня, ивановские пивовары пришли в парк им. Революции 1905 года, чтобы почистить от мусора прибрежную зону и пляж.
Этот парк – одно из любимых мест отдыха горожан – имеет статус памятника природы. Задача пивоваров сегодня – оказать помощь в его благоустройстве, очистить от мусора.
Различные экологические мероприятия проводятся Ивановским филиалом компании не первый год, а субботники давно стали неотъемлемой частью жизни коллектива.
«Это своего рода домашний праздник, в котором помимо самих сотрудников участвуют их дети, наши партнеры, представители общественных организаций, рядовые горожане», - прокомментировал акцию исполнительный директор Ивановского филиала «САН ИнБев» Юрий Горбунов.
Для детей сотрудников была подготовлена познавательная программа – экологические конкурсы и викторина, чтобы они в игровой форме учились основам экологической безопасности и правильному отношению к природе.
Участие в «зеленом» субботнике приняли около 50 человек — работники ивановского завода, студенты химико-технологического университета, журналисты ведущих СМИ региона. В этом году акцию пивоваров поддержал председатель областной организации профсоюза агропромышленного комплекса Александр Фатин. Экологический десант прошел порядка 1,5 км, собрав несколько десятков мешков мусора.
Бережное отношение к экологии является частью философии и одной из основ устойчивого развития «САН ИнБев». «В компании на долговременной основе реализуется программа по энерго- и ресурсосбережению. В неё вовлечён весь персонал: от рядовых сотрудников до директора. Она подразумевает не только инвестиции и определенные технические мероприятия, важное внимание уделяется и формированию соответствующей культуры, производства и поведения сотрудников во внерабочее время за пределами предприятия», - подчеркнул директор по корпоративным отношениям «САН ИнБев» Андрей Ерин.
Экологические мероприятия и программы приносят значительные результаты. Так, за 2013 год Ивановский филиал сократил водопотребление на 9%, а расход воды на 1 литр произведенной продукции составил 3,6 литра. Всего за год ивановским пивоварам удалось сохранить 27 миллионов литров воды. С 2009 по 2013 год завод сократил потребление тепловой энергии на 11%, а электричества – на 3%.
В преддверии празднования компанией 6-й годовщины Всемирного дня защиты окружающей среды ООН Anheuser-Busch InBev опубликовала новую Глобальную экологическую цель компании: сократить объемы эмиссии углекислого газа в сфере логистики на 15% до 2017 года. В поддержку достижения новой цели, компания внедрит большое количество новых методик расчета и популяризирует новые практики в 24 странах мира.
Новая цель дополнила заявленные экологические цели AB InBev, касающиеся экономного потребления воды и развития сельского хозяйства, снижения энергопотребления и выбросов углекислого газа на производстве, а также утилизации отходов производства. Первые промежуточные результаты были опубликованы в Глобальном отчете по корпоративной социальной ответственности.
Что касается логистики за пределами производственных мощностей, сокращение должно составить в итоге около 230 000 тонн углекислого газа. Компания оценивает, что достижение этой цели позволит обеспечить до 200 млн. долларов экономии.
Программа включает в себя использование альтернативных источников энергии, приборов для «разумного» вождения и высокоэффективного грузового транспорта. Компания AB InBev продолжит сотрудничество в сфере логистики со своими партнерами и клиентами, внедряя лучшие практики, такие как программа совместного использования транспорта, функционирующая в США и Бразилии.
Стратегия «Анхойзер-Буш ИнБев» по корпоративной социальной ответственности сфокусирована на развитии следующих направлений: «Ответственное потребление пива», «Защита окружающей среды», а также на активном участии в «Развитии общества, в котором мы живем».
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», которую на российском рынке представляет ОАО «САН ИнБев», является членом Глобального договора ООН. В рамках стратегии компания соблюдает «Цели развития тысячелетия», одна из которых «обеспечить экологическую стабильность, сокращая пользование природными ресурсами».