09.07.2014 16:12
Новости.
Просмотров всего: 22637; сегодня: 11.

Дивизионы ГК «Дикси» выявили вкусовые предпочтения болельщиков

В преддверии кульминации Чемпионата мира по футболу маркетологи дивизионов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» проанализировали динамику спроса с момента начала мирового первенства и выяснили, какие закуски выбирают покупатели для просмотра спортивных матчей.

В период с 12 июня по 6 июля по данным аналитиков сети магазинов «Дикси» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился спрос на традиционные снеки. Продажи попкорна увеличились на треть, чипсов - на 26%, сухариков на - 8%. Примечательно, что наибольший прирост во время Чемпионата показало не традиционное пиво – его товарооборот за 3 недели снизился на 2%, а водка – ее продажи увеличились на 19%. Во время проведения мундиаля в «Дикси» совместно с партнерами-поставщиками проходят стимулирующие акции и розыгрыши призов – 30 покупателей стали обладателями домашнего кинотеатра.

В супермаркетах «Виктория» прирост товарооборота с начала Чемпионата по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также продемонстрировали снеки – 17%. В этой категории покупатели отдают предпочтение попкорну и мучным соленым закускам – их продажи с 12 июня увеличились более чем вдвое, продажи чипсов – на треть. Самой популярной закуской болельщиков из ассортимента собственного производства «Виктории» стали ребрышки-гриль и сырные галеты – их сопоставимые c прошлым годом продажи увеличились более чем в 4 раза. Кроме того, на время проведения Чемпионата ассортимент собственного производства супермаркетов был расширен дополнительными закусками – гренками c чесночным соусом, куриными крылышки, рыбным и сырным ассорти. Только за две недели с начала продаж покупатели супермаркетов Московского региона съели более 2 тонн этих закусок.

Компактные гипермаркеты «Мегамарт» традиционно поддерживают крупные спортивные мероприятия, в торговых залах обеспечивается сопутствующая выкладка: дополнительные стойки, оформленные в специальной футбольной стилистике, c орешками и прочими снеками устанавливаются рядом с напитками, проводятся различные маркетинговые активности совместно с производителями пива.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория» по состоянию на 31 мая 2014 года Группа управляла 1 875 магазинами, включая:

1 755 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Карелия Республика, Коми Республика, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Рязанская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...