Осень - время масштабных пивных фестивалей, на которых можно познакомиться со множеством брендов, узнать о новинках индустрии, пообщаться с пивоварами и прикоснуться к секретам производства пива. Отголоски самого известного фестиваля Октоберфеста доносятся из разных уголков мира. Российские производители не уступают европейским коллегам и устраивают для своих почитателей праздники и пивные уик-энды. 3 ноября пивной мини-фестиваль для журналистов, организованный компанией AB InBev Efes, прошел в ивановском клубе «Катания». Представители ведущих СМИ региона оценивали работу пивоваров.
«Общение и встречи с журналистским сообществом всегда интересны. Это очень любознательные люди, интересующиеся жизнью предприятия, экономикой. Более того, средства массовой информации – это наши постоянные партнеры в реализации социальных проектов. Журналисты вместе с нами выступают за ответственное потребление пива: выходят в рейды в магазины, призывают не продавать алкоголь детям и подросткам, проводят беседы с автолюбителями о недопустимости употребления алкоголя за рулем. Сегодняшнее мероприятие – это, безусловно, повод встретится и пообщаться, рассказать о нашем пиве и компании», - прокомментировал мероприятие Исполнительный директор AB InBev Efes Роман Перцев.
Компания AB InBev Efes проводит подобные встречи для ивановских журналистов с 2002 года. Мероприятие организуется в рамках программы ответственного потребления алкоголя.
По традиции, журналисты смогли посостязаться в боулинге. За звание «лучшей» боролись 12 команд. В завершении турнира были названы имена победителей.
Первое место у команды «Курсив», второе – команда информационного портала Gorod 37, на третьем месте журнал «Ивановский бизнес». Лучшим бомбардиром стал Михаил Тимофеев.